среда, февраля 13, 2008

No Love, Jesus Only

Я подумала, что 14-е февраля, конечно, сомнительный праздник с одной стороны, но все-таки хороший повод поговорить о прекрасном с другой. В этом году мы с детьми решили не только поговорить, но и написать и нарисовать. В итоге залепили всю стену размышлениями на тему. Получилось очень интересно: художественные иллюстрации и ассоциативные соображения.




После этого мы решили почитать о том, что думал о любви апостол Павел.
Выбрали 13 главу из книги Коринфянам. Я обычно распечатываю детям библейские тексты, чтобы они могли делать свои пометки, записывать наблюдения и вопросы. Для одной своей корейской девочки я распечатала на английском и корейском. Она долго вчитывалась, думала и потом спросила:
- Извините, а это из Библии???? ... Я не знала, что в Библии есть про любовь...я думала, что только про Иисуса!

Потом мы с моими подругами подумали, что в этом что-то есть и что надо бы сформировать "No Love, Jesus Only" клуб. Желающие присоединиться - дайте знать! :))

4 комментария:

  1. Я, конечно, сразу хочу вступить.
    Но, если подумать, хотелось бы сначала побольше узнать про философию этого клуба, основополагающие принципы и т.п. В общем, статут представьте нам пожалуйста!
    А я 14-го февраля пойду на вечер поэзии! Вот стихи готовлю...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, начинается! Философии пока нет - будем работать:)

    Готовишь стихи??? В смысле пишешь? или заучиваешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8:06 PM

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный9:28 PM

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить