пятница, марта 07, 2008

8-мартовские размышления о гендерных различиях

Насчет "коня на скаку" точно не про меня. Не люблю коней, и вообще приняла сегодня в подарок швейную машинку, потому что в моем - надо заметить очень традиционном - мировоззрении она больше ассоциируется с женщиной, чем конь. Но вы можете со мной не согласиться, и я не буду спорить, потому что этот спор еще Чехов в свое время разрешил: "Кто любит арбуз, а кто - свинной хрящик".


Сегодня вспомнила стишок, который моей маме когда-то рассказал мой старший брат, и мы с ней знали только пару строчек. Решила его разыскать и прочитать маме по телефону в честь праздник. Сами понимаете, это было из разряда душеразрывающих событий, потому что возраст уже такой, вот...


В день 8 Марта
маленький сыночек
вышивал для мамы
голубой платочек.
Вышивал, трудился,
наколол ладошки,
но к 8 Марта
вышил понемножку.
Вот какой подарок
держит он в руке -
Белый голубочек
вышит на платке.
Гости удивились:
нет у мамы дочек.
Кто же так красиво
вышил ей платочек?

А мой сынок платочек не вышивал, но утром хотел сконструировать робота, у которого поворачивается голова. И что-то у него там не складывалось, и помочь ему было некому, потому что папа был на работе, а я... как индийские полы зубной щеткой чистить знаю, а как роботов делать - ну никакого понятия. Вообщем, мой сынок пустил папе слезу по телефону, папа сначала пытался ему устные инструкции дать, а потом, так как слеза усилилась, прислал ему факс с "чертежом". Я знаю, мне тоже было смешно. Но они друг друга поняли и оценили.


2 комментария:

  1. Действително, почему бы и нет.
    Особенно если у человека склонность гендерно отличаться.

    ОтветитьУдалить
  2. "Склонность гендерно отличаться" - именно! Этот диагноз очень хорошо суммирует мои размышления:)

    ОтветитьУдалить