вторник, апреля 27, 2010

На третий день

Меня даже не расстроил телефонный звонок в 6:30. Щадящий режим творит чудеса.

А учиться и работать одновременно все-таки нелегко. Особенно, когда для учебы нужна трезвая голова. С другой стороны, есть много преимуществ, когда учишься на магистерской программе и параллельно работаешь. Стационар был бы не самым лучшим вариантом, так как важно применение теории на практике.

Через две недели заканчивается четвертый семестр. Это уже 24 кредита из 36, 2/3.

Через месяц заканчивается учебный год и начинается лето. Самому факту лета в Индии, конечно, никто не радуется, но то, что можно будет сменить скорость - очень вдохновляет.

3 комментария:

  1. Таня, у вас же не просто учеба и работа, у вас же еще и семья, когда живешь в доме родителей мужа, это всегда практически тройная нагрузка на психику. Ведь у себя дома, когда устала, можно и тарелки не помыть сразу же после еды, и уборку с сегодня "задвинуть подальше", когда вымоталась за день. Когда же ты всегда "под прицелом", то приходится эти дела делать уже через "не могу". Они, эти заботы, не страшно тяжелые, но жизнь под лозунгом "надо! давай через не могу!" выматывает получше самой тяжелой физической работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Нельзя у себя не мыть тарелки и "задвигать подальше". Окружающая среда и ты с ней вместе - все мгновенно начинает деградировать. Через пару дней обнаруживаешь себя небритого, носки валяются, раковина полная посуды. Бр-р-р... Я когда один остаюсь, даже стол себе сервирую по всем правилам.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, вы меня прямо вдохновили! Молодец!

    Женщинам в этом плане сложнее. Я согласна с Ириной: когда слишком много через "не могу", то это изматывает. Я, например, не вечерний человек - я лучше утром рано встану и все сделаю на трезвую голову. И здесь важно, чтобы окружающие понимали и с уважением относились с твоим биологическим часам.

    Насчет родственников. Мы, слава Богу, живем "рядом, но не вместе". У меня своя территория, своя кухня, и никто не вмешивается в то, как я веду хозяйство. Тем не менее, ощущение "под прицелом" где-то присутствует...

    ОтветитьУдалить