четверг, сентября 16, 2010

А жизнь идет...

Интересное это ощущение - первый раз обнаружить у себя седые волосы. Самые что ни на есть настоящие. Если верить результатам исследования, проведенного британскими учеными, то пика своей красоты и привлекательности женщина достигает в 31 год.  Так что мне осталось пожить на этом пике всего-то ничего. Потом нужно будет провести свое собственное независимое исследование и доказать, что в 32 жизнь только начинается, а седые волосы тому прямое доказательство ;)

6 комментариев:

  1. Таня, у меня сотрудница была, к-я поседела в 23 года. Она с тех пор красилась, чтобы предотвратить лишние вопросы.
    Так что вопросы с доказательствами, есть жизнь в 32 года или нет - штука не обязательная. А жить надо всегда "так, чтобы не жег позор за бесцельно прожитые годы"
    :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в семье вообще особенность - ранняя седина. Лет в 16 начинают появляться. Сыну Ваньке 25, и он уже изрядно седой. Но мужику седина только добавляет шарма:) А в 32 жизни нет, как и в любом другом возрасте. Это все иллюзии. Человек начинает стариться и умирать едва родившись, так что жалеть особенно и нечего. Так что надо успеть раздать как можно больше и можно kick a bucket.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, ну от вас не ожидала: "А в 32 жизни нет, как и в любом другом возрасте. Это все иллюзии" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, что-то вы пропали. Неужели вышла на работу?

    ОтветитьУдалить
  5. На работу, слава Богу, не вышла, но она находит меня и дома... Скоро буду ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, прикинь)) я недавно думала о том же! Каждый раз думаю когда краска смывается, я смотрю на свои седые волосы и не могу поверить как их уже много))). Потом начиню перелистывать в Инете странички Звезды без мейкап)))). Это меня успокаивает)))). И жизнь налаживается. Когда достигает красоты и полноты женщина -это вопрос спорный. Так что шагать вперед и не заморачиваться)))

    ОтветитьУдалить