четверг, декабря 05, 2013

Нельсон Мандела (18 июля 1918- 5 декабря 2013)

Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других.

В моей стране вы вначале отправляетесь в тюрьму, а потом становитесь президентом.

Мы должны использовать время мудро и помнить: правое дело можно начать в любую минуту.

Обижаться и негодовать, это все равно, что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов.

Каждый из нас должен задаться вопросом: сделал ли я все от меня зависящее, чтобы обеспечить стабильный мир и процветание в моем городе, в моей стране?

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.

Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других.

Многие вещи кажутся невыполнимыми до тех пор, пока их не сделаешь.


5 комментариев:

  1. Под "нашего" президента подходит только одна фраза этого гениального человека: "В моей стране вы вначале отправляетесь в тюрьму, а потом становитесь президентом".
    Можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельсон Мандела что-то знал :)

      Тиса, согласна, что грустно...Будем верить в лучшее! Главное — мир.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, Мандела прожил длинную и интересную жизнь. Хотя там неоднозначная история все-таки в ЮАР вышла. Нужно спросить у своих друзей из ЮАР, что они об этом думают...

      Удалить
  3. великий коричневый человек (это уже от моей дочери перл)
    однозначно никогда не бывает.

    ОтветитьУдалить