воскресенье, июля 12, 2015

Субботнее утро

Встретить рассвет на озере Онтарио - 
долго-долго смотреть на поднимающийся огненный шар, 

радостно напевать о главном и в результате упасть с велосипеда на самом ровном месте, 

радоваться разбитой коленке - последний раз такое было в счастливом детстве, когда я гоняла с мальчишками на велосипедах в три раза больше меня,

пробежаться босиком по тёплым лужам, 

на завтрак есть шелковицу с дерева,

лежать на теплой земле и смотреть на солнце сквозь лепестки цветов, 

найти птенца и думать, как ему помочь,

гонять с детьми по прохладной росе, 

поливать овощи на огороде, 

собирать урожай - мой урожай в Канаде... 

Моё утро. Моё солнце.  

Моё утреннее счастье. 










Чему на этих выходных радовались вы? 

7 комментариев:

  1. Таня, как я за тебя рада)
    А я радуюсь,что в бассейне было мало народу и я была одна на дорожке. туда-сюда шныряла до потери пульса, а потом в джакузи.. счастье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здорово! А говоришь летать не умеешь... Зато как плаваешь! :)))

      Удалить
  2. С урожаем, Таня! Сколько маленьких счастий у тебя было субботним утром!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо!
    Съездить на фермерский рынок и купить вкусных овощей, а потом запечь молодую картошку и есть ее с укропом и подсолнечным маслом, а потом вымакать остатки черным хлебом.
    Наконец-то выспаться и не чувствовать себя полдня разбитой и с тяжелой головой.

    ОтветитьУдалить
  4. С урожаем!
    Сама на выходных радовалась пока ещё зеленым помидорам, красному перцу, цветению баклажанчиков и, наконец-то, собранной смородине и крыжовнику (не люблю монотонное собирательство)

    ОтветитьУдалить
  5. Давно я в "блогомир" не заходила... У Тебя, Танюш, так же прекрасно, как и раньше!
    Представляешь, я тоже пару недель назад с велосипеда свалилась на ровном месте. Ладонь расцарапала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Увлекательное чтение чужих мыслей, радостных воспоминаний, восторгов и сожалений! Приятно сопереживать всё это в очередной раз: и первые лучи восходящего солнца, тёплую дрожь морской воды, постепенно поднимающейся к поясу - по мере приближения к заветным поплавкам рыбацкой сетки, и биение бычков и тюльки в садочке - в руках у моего сына Вани. Удивлённые глаза моей жены, при виде нашего большого рыбацкого улова: пяти бычков и пары десятков тюльки, что подарили сегодня нам азовские волны. Запах жареной молодой картошки и аромат свежесорванного укропа с молодым чесноком, в салате из розовых помидоров и болгарского перца дразнит наши ноздри. Обычное утро каждого дня на азовской Ялте, куда летом мы уезжаем из Крыма.
    С уважением, Вадим.

    ОтветитьУдалить