среда, августа 19, 2015

Шум реки

Ценю людей, с которыми можно говорить не в плоскости "А он что?" - "А она что?", а на уровне идей, концепций и теорий. Неожиданный глубокий разговор с канадским коллегой, который занимается восточными единоборствами, и вопрос от него:

Если бы ты знал, что жизни у тебя осталось ровно один час, как бы ты его провёл? Каким бы был твой ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ? 

Вопрос был риторический и прозвучал в контексте разговора о Вечном и Главном, но ответ у меня возник сам собой: 

Я бы хотела прожить свою жизнь так, чтобы в последний час мне не пришлось бежать говорить своим близким, как я их люблю или доделывать какие-то дела...Мой последний танец был бы таким: 

Красивый берег реки. Высокое голубое небо. Я одна. Босиком на сочной траве. Вокруг тишина...Полевые цветы и листья с примесью золота...Я слушаю шум руки - её течение захватывает и увлекает в те плоскости, которые познать можно только сердцем...если научиться слышать и видеть. Лучи солнца отражаются в воде, мягко ложатся на траву, переливаются на лице... Совершенство. Завершённый гештальт. Лёгкий ветер развевает волосы. Мелькает мысль: "Получилось бы отличное селфи"...улыбаюсь своей глупости... Соприкасаюсь со вселенским покоем...


Santa Muerta "Смерть - Рождение"

3 комментария:

  1. Таня, ты так хорошо написала. Не слова, а музыка

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, последний танец должен быть под красивую музыку, не правда ли? :) Конечно, нам еще рано думать о последнем часе и в моих размышлениях нет депрессивного реализма - это скорее принятие жизни и вгляд глубоко внутрь...Спасибо, что прониклась моими мыслями...

    ОтветитьУдалить