суббота, октября 08, 2016

Разочарования и благодарности

За какие разочарования вы благодарны и почему?   
День Благодарения в Канаде


 Как бы выглядел ужин
Пабло Пикассо в День Благодарения (
Hannah Rothstein)

Моим "разочарованием" этого года было болезненное осознание того, что я не могу изменить человека или помочь ему хотя бы понять мою позицию без его желания и собственных усилий.

Никакое количество безусловного принятия и искренности не остановит человека, который настроен продолжать манипулировать или лгать (в первую очередь себе, затем другим).

Человек проходит через свои процессы, у каждого свой "диагноз" и время, которое необходимо для исцеления.

И если я вижу потенциал и хочу видеть "идеальную версию" этого человека УЖЕ СЕЙЧАС, это мои проблемы.

Я благодарна, потому что эта ситуация напомнила мне, что я не управитель Вселенной...(сюрприз!) Смирение, опора на свою реальность, терпение, сочувствие и доброта - иначе никак, по-моему...И обязательно чётко обозначенные личные границы. 

7 комментариев:

  1. - на двери было написано: "Пластилин Вселенной")))
    Это про меня. Учусь как и ты опираться на реальность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Пластилин Вселенной" - насмешила, Ира!
      Побольше бы таких, как ты, глядишь, и реальность преобразовалась бы.

      Удалить
  2. Таня,

    В последнее время всё чаще и чаще встречаюсь с манипуляторами.
    Не поддаюсь. Стараюсь, во всяком случае ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, понимаю...Держись! Я для себя поняла, что лучшая стратегия с такими людьми - стать им неинтересной.

      Удалить
  3. От манипуляторов стараюсь бежать как можно дальше, если конечно во время осознаю что они манипуляторы. А если это по профессий манипулятор... Однажды ужасно жутко попала в сети манипулятора, с тех пор боюсь всего этого очень сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, согласна! А если еще манипулятор с психопатическими симптомами, то нужно просто "драпать".

      Удалить
  4. Зато теперь работаешь по профессии, это важно.
    Какое-то время займёт адаптация и чувство габаритов возможного

    ОтветитьУдалить