воскресенье, августа 06, 2017

5 причин, почему брак "по расчету" лучше, чем "по любви"

Я стояла у двери в одном кроссовке, когда он настоял, чтобы я перестала завязывать шнурки. 

Вернулась в гостиную. 

С его женой мы познакомились по работе полгода назад. Родом из Косово, Фатиме переехала в Канаду из Нью-Йорка. Глубокая, умная, добрая - да еще и отличная хозяйка. Мы уже обсудили все темы иммиграции, поисков работы, качества университетских программ, неприбыльные организации, случайных людей среди менеджмента, проанализировали поэзию, проконсультировали по поиску работы младшего брата её мужа, который приехал сюда из Индии на учебу. 

Вернулся с работы муж Фатиме, с чувством и расстановкой выразил своё мнение по ключевым вопросам. Было уже поздно, и я решила (в очередной раз), что пора и честь знать - начала продвигаться к выходу. Но тут как-то всплыл факт из моей биографии: больше 12 лет в Индии. Серьёзный и несколько грозный глава семьи решил, что вечер перестаёт быть томным: ему захотелось узнать ВСЁ о моём опыте в Индии. 

Слово за слово, упомянула, что провела огромное количество собеседований для брака и прошла личную трансформацию от "нужно устроить революцию и освободить бедных индийцев от насильственных браков!" до "не так-то там всё и печально". Из трех браков, которые в нашей семье заключили при мне, все трое счастливы и безумно влюблены друг в друга. 

- Этот разговор очень своевременный! - сказал глава семьи, посматривая на своего младшего брата.

- Не смущай его, - засмеялась Фатиме. 

Я поняла, что младшему брату хотят показать важность принципа "чужого научаться, но и своего не цураться" и поделилась своими наблюдениями:

  1. В "организованном браке" существует система контроля качества. Семьи проводят огромную предварительную работу из узнаю ху из ху до третьего поколения. 
  2. В "организованном браке" меньше сюрпризов: каждого из супругов готовят к предстоящим изменениям. 
  3. В "организованном браке" всё более ясно с ролями, до самых мелких деталей. 
  4. У "организованного брака" крепкая система поддержки: когда приходят трудные времена, супругам не приходится сражаться наедине. 
  5. В "организованном браке" сначала женятся, потом любят: основные жизненноважные решения принимаются без влияния биогенные аминов и катехоламинов. А уж потом - всё, чего душа ваша пожелает. 
       Неужели всё это сказала я? Вот что жизнь делает с человеком :) 




12 комментариев:

  1. Интересный вопрос: кто же организовал брак украинки и индийца?!!!!
    Ну и ещё мелкие вопросики типа, кто кого выбирал в этих трёх браках, если мне не отказывает память, там шёл отбор невест, а не женихов
    И опять же среди высокообразованных невест.
    А оных в любом обществе не большинство, а стабильное меньшинство.
    Последние американские исследования в общем состоянии здоровья и общей продолжительности жизни чётко установили, что среди образованного населения (bachelor &. up) в корне отличный подход и к тому, что есть, как много и когда, как поддерживать здоровый вес и массу, какой образ жизни вести, и как воспитывать детей - по сравнению с людьми необразованными
    Отсюда приходим к выводу, что даже и в выборе партнёра для брака, образованные люди действуют совсем по-другому, а не просто "продавая" своих детей более богатому потенциальному партнеру, совершенно не заботясь об их душевном состоянии...
    Ну а со сменой мировозрения, Таня, конечно поздравляю. И что особенно ценно, наличие самонаблюдения и самокритики :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Две невесты и один жених! :) Еще племянница вышла замуж, уже стала мамой, но я мало успела об этом написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нельзя задавать два вопроса: на один обязательно не ответят!
      Я - про кто же поженил украинку с индийцем?!
      :-))
      Насчёт невест - вот совсем не помню...

      Удалить
  3. У нас тут можно клуб индийских жен создавать! И украинки, и все, кому не сидится на месте :) Это явление тоже имеет место быть :) Но я хотела показать, но жизнь - она и есть жизнь: не зависимо от того, как вы изначально познакомились, вам придется примерно одинаковый путь проходить, только у некоторых еще масса дополнительных задач! :) Если есть осознанность, то в добрый путь.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже могу служить экспонатом для изучения вопроса организованного брака)
    Первый, неорганизованный, по большой и страстной любви, законччился полным фиаско. Хотя 6 лет барахталась, пыталась упорядочить)
    Второй, практически по договорённости, уже 24 года длится. И да, любовь пришла потом)
    Но я точно могу сказать,что гарантий вечной любви и брака нет. Ты живешь с человеком много лет,но до конца его не знаешь. И самое главное - мы меняемся, и это может поменять совместное всё.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня оба организованные. Первый -побег от мамы из роли служанки в доме. Пять лет.
    Второй организован совместно, крепкий отношениями и стабильностью, а вот любви не сложилось. Сломался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсон,
      Галя,
      главное, чтобы мы не сломались. Сохранить себя - большая наука)

      Удалить
    2. Ира, я очень тружусь над этим!

      Удалить
  6. Все равно я не понимаю эти организованные браки. И не пойму никогда. А индийцев уже и не переделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Вся их организованность, чтобы невестка пришла и в дом побольше приданого принесла!

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю, не знаю. У нас с Олей у обоих родители были не в восторге ни её от меня, ни мои от Оли. Мы уехали от них подальше, чтоб не путались под ногами. В следующем году 40 лет отмечать будем:)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, вдруг вспомнила, что у тебя были проблемы с повышенным давлением. Я тут очень заинтересовалась теорией Dr. Steven Gundry и его книгой Plant Paradox, которую слушаю уже 4-й (!) раз, что большая редкость для меня. E-book взяла на 30 дней в нашей библиотеке.
    Я даже сподобилась и пересказала основное ее содержание у себя на блоге.
    Зайди, посмотри.
    Ты можешь вернуть себе ломальное давление и абсолютно без медикаментов.
    Постов у меня пока 2, может ещё один сподоблюсь написать.
    Называются "Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет"
    Всего доброго.

    ОтветитьУдалить